Конституциональный Тип Алюмина: В Поисках Собственного «Я»

Отношения с налётом неопределённости

Женщина гомеопатического типа Алюмина — всегда робкая, скромная, тихая. Она склонна казаться серьёзной женщиной, но для этого она слишком рассеяна. Она как будто ощущает себя вне рамок существующего пространства. Алюмине сложно почувствовать свою собственную индивидуальность. Для этого ей нужно ощущать, что её признают, поддерживают и уважают окружающие её люди.

Алюмине нравится быть под чьим-то контролем в отношениях. Она от природы склонна быть и критичной, и осуждающей в своих взглядах. Она настолько придирчива к мелочам, что обычно сама всё старается сделать так идеально, как только возможно. Ведь это — её способ впечатлить кого-нибудь своим поведением.

Она часто не может определить свою индивидуальность, своё внутреннее «я», поэтому и компенсирует это состояние своими амбициями, упрямством и сварливостью. Только поддержка и уважение окружающих могут укрепить уверенность Алюмины в том, что она — личность. Поэтому отношения для неё очень важны. Но, к сожалению, они часто становятся такими же неопределёнными, как и вся её натура.

Чёрно-белые полосы настроения

Обычно, когда Алюмина терпит крах в своих отношениях, она переносит это слишком болезненно. Она страдает от горя и разочарования, чувствует себя униженной и растоптанной. Её настроение в это время напоминает американские горки — настолько часто оно меняется.

Женщина конституционального типа Алюмина может чувствовать себя уныло, депрессивно. Ей хочется плакать от полного ощущения безнадёжности. Ведь ей кажется, что она никогда не сможет преодолеть это состояние. А потом вдруг Алюмина чувствует, что у неё как будто всё в порядке. Она настолько не уверена в себе, что у неё просто не хватает энергии, чтобы что-то предпринимать.

Нешуточные игры разума

Алюмина понимает, что она умственно нестабильна. Это осознание ставит её в тупик, так же как и её собственные реакции и порывы. Она так плохо ощущает себя настоящую, что порой даже и не знает, существует ли она вообще. У неё может развиться чувство двойственности или ощущение того, что всё происходящее вокруг — это не реальность, а всего лишь сон.

Алюмина абсолютно не может понять, кто она и какая она. Ей может даже казаться, что её голова принадлежит совсем не ей, а кому-то другому. Ей может чудиться, что она сходит с ума. Временами её сознание может настолько меркнуть, что она почти не может думать и осознавать происходящее вокруг. Алюмина может не помнить, какие слова нужно употребить или что она вообще хотела сказать.

Критическое состояние

Когда Алюмина осознаёт, в каком неуравновешенном состоянии она находится, тогда она видит, что даже самые простые задания оказываются для неё непреодолимыми. Она становится очень беспокойной и начинает всего бояться. Конечно, в такой ситуации ей сложно самой принимать решения. Она в оцепенении. И эмоционально, и физически. Если ей не помочь, её состояние может резко ухудшиться вплоть до полной парализации — умственной и телесной.

В кругу тревог и разочарований

Когда Алюмина подавлена, её чувство времени искажается. Ей кажется, что оно идёт или слишком быстро, или чересчур медленно. Она постоянно чувствует, что ей надо спешить. Вся проблема в том, что чем больше Алюмина торопится что-то сделать, тем меньше у неё это получается. Ведь её чувство спешки — это только её ощущение, а не физическая реальность. Когда у неё не выходит сделать то, что она хочет, Алюмина разочаровывается, раздражается и злится.

А когда она в гневе, её всё обижает и задевает. Если бы она чувствовала, что её поддерживают и признают как личность, тогда бы и исчезла её умственная нестабильность вместе с непониманием того, кто она есть. А горе, разочарование и постоянная тревога лишь ухудшают её состояние. Она начинает злиться, дрожа при этом всем телом.

В шаге от преступления

Женщине гомеопатического типа Алюмина свойственны многие состояния. Она может жаловаться. Или вести себя глупо. Или как ребёнок. Она даже может чувствовать сильный порыв ударить кого-нибудь или даже убить, особенно с помощью ножа. Алюмина часто сама боится своих порывов. Ведь она опасается потерять контроль над собой и совершить что-то ужасное. Она склонна к истеричным состояниям и к маниакальным проявлениям. Она может завыть, завизжать или начать кричать как дикий зверь.

Алюмине, у которой есть собственный новорожденный ребёнок, иногда хочется лишить его жизни, особенно в те моменты, когда она истощена, а поддержки рядом нет. Каждый раз, при виде острого ножа у неё возникает эта тяга совершить ужасный поступок. Да, её беспокоят эти ненормальные порывы, но Алюмина успокаивает себя тем, что, наверное, и другие чувствуют нечто похожее, просто не говорят об этом вслух.

Если Алюмина замужем, она может чувствовать непреодолимое желание убить своего супруга тем же кухонным ножом. Особенно, если он невзначай познакомит Алюмину со своей любовницей. Её чувства можно понять, ведь её муж обращается с ней так, как будто она «железная» и ничего не чувствует. Он даже выглядит озадаченным, когда Алюмина вдруг закатывает истерику и выгоняет их обоих из дома. Он, своим абсолютным игнорированием её чувств, демонстрирует ей своё отношение. Он не воспринимает её как человека, как личность. Её не уважают, о ней не заботятся. В этом и есть самое большое разочарование Алюмины.

Спустя некоторое время, когда она уже может выяснить у своего супруга причины его поведения, Алюмина слышит вполне конкретное объяснение с его стороны. Он никогда не рассматривал их брак как что-то стоящее, так как он просто не чувствовал в ней свою родственную душу. Даже если они и были по закону женаты, брак Алюмины оказался на деле таким же шатким и несуществующим, как и её представление о самой себе.

Съедающие страхи

Она часто чувствует себя виноватой. Она корит себя за создавшуюся ситуацию. Настроение Алюмины постоянно «скачет»: то она храбрая, то вдруг всего боится. Её часто посещают тревожные мысли о будущем, о своём здоровье. Она очень переживает, что наступит тот день, когда она не сможет сама о себе позаботиться. Она опасается, что случится что-то плохое или что на неё вдруг нападут сзади. Её страхи могут развиться до такой степени, что она вообще начнёт бояться людей.

Алюмина не может совладать сама с собой. Она ощущает тревожное ожидание чего-нибудь страшного. Она понимает, что с её мозгом творится что-то очень плохое. Она очень боится потерять здравый рассудок. Алюмина даже может чувствовать внутренний порыв закончить жизнь самоубийством. Особенно эти мысли посещают её тогда, когда её жизнь становится слишком бессмысленной и безнадёжной.

Чужая и никому не нужная

В этом состоянии ей действительно нужен человек, который сможет помочь ей определить свою индивидуальность, разобраться в себе. Но найти такого человека Алюмине очень сложно. Ведь она даже себя найти не может.

Когда оказывается, что её отношения были ненастоящими, Алюмина настолько глубоко растворяется в горе и разочарованиях, что преодолевать это чувство ей очень сложно. Если Алюмина не может найти того, кто будет о ней заботиться и поддерживать, тогда она может полностью стать равнодушной и впасть в апатию. Она недовольна всем и вся. Ей ничего не нужно, кроме как лежать в кровати и погружаться в свои мысли. Она чувствует, насколько слаба её воля. В этот момент она может обратиться к духовности в поисках смелости и вдохновения.

Как только Алюмина чувствует себя одинокой и всеми покинутой, тогда её самой большой заботой становится её мозг, который плохо функционирует. Она, конечно, полюбила бы человека, который согласен был бы опекать её, ведь сама справиться она не в силах. Но даже будучи в отношениях, Алюмина теряет свою индивидуальность и играет роль незаметной и как будто бы не существующей.

Ей даже представляется как во сне, что она находится среди людей, но никто её не замечает. Её действительно волнует вопрос, существует она или нет. Но найти ответ она не может. Даже смотря на себя в зеркало, Алюмина сомневается в своём отражении. Эти бесконечные поиски себя приводят её в замешательство. На их фоне развиваются суицидальные мысли, особенно когда она видит нож или бритву.

Побороть это чувство полной безнадёжности и отчаяния так же, как и непонимание себя, своего «я» возможно с помощью гомеопатической терапии, которая обладает высоким потенциалом для преодоления подобных состояний.

Об авторе

Katja Tropitzsch

Катя Тропитч — доктор медицинский наук, врач гомеопат с более чем 20-ти летним опытом применения классического подхода (принцип подобия психологического типа пациента гомеопатическому средству) для лечения различного спектра заболеваний у больных. На страницах портала «Гомеопатический Горизонт» Катя рассказывает о различных гомеопатических конституциональных типах, дает интервью и освещает интересные клинические случаи применения препаратов.